Сайт продаж.

Сайт продаж.

Сайт продаж. Если вы похожи на большинство владельцев малого бизнеса, вы, вероятно, не можете понять, насколько ценен ваш сайт на самом деле.
Светлана Ясина
Светлана Ясина

Сайт продаж.

Если вы похожи на большинство владельцев малого бизнеса, вы, вероятно, не можете понять, насколько ценен ваш сайт на самом деле. Я вижу это постоянно. Когда я встречаюсь с новыми и потенциальными клиентами, большинство из них знают, что им нужен сайт, но не знают зачем. Чаще всего потребность основывается на стереотипе, сложившемся на рынке. Он есть у каждого, и люди не хотят оставаться в стороне. И, к сожалению, именно здесь все идет кувырком.

Видите ли, в понимании клиента, он просто хочет что-то представить своим потенциальным клиентам и указать им место, где они могут получить больше информации. Другие люди просто хотят иметь место, куда их потенциальные клиенты могут прийти, чтобы «проверить их». Однако многие владельцы бизнеса не осознают, что тщательно разработанный веб-сайт может прямо или косвенно увеличить общий объем продаж и прибыль за счет способности генерировать лиды в Интернете.

Прямые и непрямые.

Иллюстрация прямого увеличения проста. Возьмем, к примеру, электронную коммерцию: многие владельцы магазинов (и даже их веб-разработчики) не очень понимают психологические тактики, которые приводят к увеличению конверсии на сайте. Когда вы создаете более приятный опыт для пользователей на вашем сайте, конечным результатом обычно является увеличение продаж.

Некоторые способы улучшить пользовательский опыт вашего сайта:

Сделайте процесс оформления заказа максимально простым (вспомните сайты с функцией покупки в один клик, например, Amazon.com).
Разработайте кнопку «купить сейчас» или «добавить в корзину», которая будет выделяться.
Активируйте всплывающие окна выхода, когда посетители собираются покинуть ваш сайт. Этот инструмент должен предупреждать клиентов о том, что у них есть товары в корзине, но они еще не завершили покупку.
Косвенные продажи, с другой стороны, немного более косвенные, но правила те же. Возьмем, к примеру, одного моего клиента, торгующего вином. Владелец этой компании обратился к нам с просьбой о создании простого веб-сайта, который был бы достаточно хорош, чтобы обеспечить его присутствие в Интернете и придать его бизнесу более «профессиональный» вид. И хотя он не собирался продавать свою продукцию через Интернет, он все равно знал, насколько важно иметь такой сайт.

Зарабатывание денег.

Сайт продаж.
Однако он не знал, что может использовать свой веб-сайт для привлечения потенциальных клиентов. Он мог бы использовать свой сайт как средство сбора информации от потенциальных клиентов, заинтересованных в том, что он может предложить, а затем структурировать целевую кампанию электронной почты, которая предоставит им ценную информацию. А если этого было недостаточно, он также мог запустить Facebook Ads для привлечения новых потенциальных клиентов через платный источник трафика. Это позволит ему превратить свой обычный веб-сайт в актив, приносящий доход.
Вы хотите заниматься искусством или зарабатывать деньги?
Одна из самых больших вещей, которую не понимают предприниматели, — это то, для кого был создан их сайт. Успешный сайт ориентирован на аудиторию, а не на сам бизнес. Поэтому убедитесь, что вы говорите на их языке.
В настоящее время мы наблюдаем масштабные изменения в способах создания веб-сайтов. Раньше все хотели увидеть, насколько креативными они могут быть. Многие клиенты просят сделать «крутой» сайт. Однако они не понимали, что «крутизна» может быть дорогой.
Конечно, красивые сайты делают нас счастливыми и гордыми за наш бизнес, но если сообщение на вашем сайте не находит отклика у вашей аудитории и не приносит вам отдачи от инвестиций, то это уже не кажется очень крутым, не так ли? Вам нужно найти баланс между крутизной, удобством для пользователя и ориентацией на конверсию.

 

Поделитесь информацией.
Прокрутить вверх