Сайт продаж.
Если вы похожи на большинство владельцев малого бизнеса, вы, вероятно, не можете понять, насколько ценен ваш сайт на самом деле. Я вижу это постоянно. Когда я встречаюсь с новыми и потенциальными клиентами, большинство из них знают, что им нужен сайт, но не знают зачем. Чаще всего потребность основывается на стереотипе, сложившемся на рынке. Он есть у каждого, и люди не хотят оставаться в стороне. И, к сожалению, именно здесь все идет кувырком.
Видите ли, в понимании клиента, он просто хочет что-то представить своим потенциальным клиентам и указать им место, где они могут получить больше информации. Другие люди просто хотят иметь место, куда их потенциальные клиенты могут прийти, чтобы «проверить их». Однако многие владельцы бизнеса не осознают, что тщательно разработанный веб-сайт может прямо или косвенно увеличить общий объем продаж и прибыль за счет способности генерировать лиды в Интернете.
Прямые и непрямые.
Иллюстрация прямого увеличения проста. Возьмем, к примеру, электронную коммерцию: многие владельцы магазинов (и даже их веб-разработчики) не очень понимают психологические тактики, которые приводят к увеличению конверсии на сайте. Когда вы создаете более приятный опыт для пользователей на вашем сайте, конечным результатом обычно является увеличение продаж.
Некоторые способы улучшить пользовательский опыт вашего сайта:
Сделайте процесс оформления заказа максимально простым (вспомните сайты с функцией покупки в один клик, например, Amazon.com).
Разработайте кнопку «купить сейчас» или «добавить в корзину», которая будет выделяться.
Активируйте всплывающие окна выхода, когда посетители собираются покинуть ваш сайт. Этот инструмент должен предупреждать клиентов о том, что у них есть товары в корзине, но они еще не завершили покупку.
Косвенные продажи, с другой стороны, немного более косвенные, но правила те же. Возьмем, к примеру, одного моего клиента, торгующего вином. Владелец этой компании обратился к нам с просьбой о создании простого веб-сайта, который был бы достаточно хорош, чтобы обеспечить его присутствие в Интернете и придать его бизнесу более «профессиональный» вид. И хотя он не собирался продавать свою продукцию через Интернет, он все равно знал, насколько важно иметь такой сайт.
Зарабатывание денег.