заработок

Маркетинг.

Зарплата интернет-маркетолога в среднем 50 т.р., но хороший специалист даже в регионах может получать от 100 000 рублей в месяц.
Светлана Ясина
Светлана Ясина

Где и сколько может зарабатывать маркетолог.

pexels fauxels 3182778

Маркетолог увеличивает прибыль компании. А сколько он сам может зарабатывать и на чём?

Чаще всего интернет-маркетолог — это руководящая должность, т.к. под ним находится целый штат сотрудников, отвечающих за отдельные каналы продвижения: SMM-менеджер, SEO-специалист, E-mail-маркетолог, менеджер по контекстной рекламе, контент-менеджер и т.д. Кроме того, он может давать технические задания программистам, копирайтерам, верстальщикам, дизайнерам и т.д.

Однако в небольших фирмах, может присутствовать только один интернет-маркетолог, на которого возлагаются обязанности всех вышеперечисленных специалистов. Поэтому хороший интернет-маркетолог должен разбираться во всех этих областях.

По запросу на сервисе поиска работы HeadHunter вакансия «Интернет-маркетолог» выдаётся около 1300 предложений. Из них всего около 350 в Москве, а это значит, что профессия интернет-маркетолог востребована не только в столице, но и в регионах. В том числе и в удалённом формате, т.к работа, которую вы можете делать полностью через интернет, не требует постоянного нахождения работника в офисе.

Зарплата интернет-маркетолога в среднем 50 т.р., но хороший специалист даже в регионах может получать от 100 000 рублей в месяц. Часто они помимо оклада получают бонусы с выручки, т.к. большинство продаж идёт именно через интернет. Кроме того, знаний интернет-маркетолога будет вполне достаточно, чтобы начать свой бизнес, например, открыть свой интернет-магазин .

Так что же должен уметь профессиональный интернет-маркетолог?

  1. Медиапланирование. Разработка маркетинговой стратегии, поиск каналов продвижения
  2. Бюджетирование. Разработка рекламных кампаний и их бюджета.
  3. Лидогенерация. Привлечение целевого трафика на сайт.
  4. Поддержка и продвижение бренда и сайта в сети. Обеспечивание присутствия бренда в сети, обратная связь с целевой аудиторией.
  5. Веб-аналитика. Анализ эффективности маркетинговой стратегии, сколько посетителей с какого канала больше пришло, сколько денег потрачено, какие показатели достигнуты.

1-Медиаплан – это аналитический инструмент, своего рода документ, содержащий полную и структурированную информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях. Чаще всего это таблица, в строках которой перечислены рекламные каналы, задействованные в процессе продвижения. Для каждого канала расписан ряд плановых показателей, среди которых стоимость, охват, конверсия, ROI и ряд других в зависимости от глубины проработки и целей продвижения.

Зачем нужен медиаплан.

pexels kaboompics com 6224 1

Медиапланирование помогает понять, каким образом ценностное предложение будет достигать целевой аудитории продукта. Для этого отбирается полный спектр рекламных каналов, как либо охватывающих потенциальных клиентов. Определяются бюджеты, сроки и прогнозируются результаты.

Доказано, что целостная стратегия продвижения через комплекс каналов дает лучшие результаты, чем разовая рекламная активность в ограниченном числе каналов. Именно для этого необходимо прибегать к медиапланированию. У вас должен быть чёткий план, руководство к действию: какие каналы рекламы использовать, в какой период, какой выделить бюджет, какую часть целевой аудитории поможет охватить каждый из них и сколько продаж, в конце концов, они принесут.

Медиаплан – это также эффективное управление рекламным бюджетом. Вместо того, чтобы принимать решение по ситуации, на ходу изучать каждый канал и составлять концепцию, вы заранее знаете, как ваше рекламное сообщение будет достигать целевой аудитории и что для этого нужно.

2-Бюджетирование-Так называют обширный процесс по формированию и делению финансов, изменению имеющихся планов в соответствии с новыми фактами, управлению деньгами на основе различных показателей.

Бюджетом называют общность всех доходов и трат в любой компании. От его размера зависит, насколько успешным будет завод или магазин, и как он станет функционировать.

Понятие бюджетирования затрагивает не только юридических лиц, но и обычных граждан. Каждый отдельный человек контролирует собственные заработки и траты. Кроме того, он способен двигать и влиять на экономику государства совместно с миллионами таких же людей. Любой вправе предлагать идеи для расходования из казны государства.

Для жизни завода или офиса, любой формы деятельности жизненно необходимо грамотно распределять денежные потоки. Следует эффективно управлять текущими возможностями, чтобы преумножить будущие.

Бюджетирование — это метод понять и проанализировать, на что уходят финансы в течение периода.

3- Лидогенерация  — привлечение лидов. Это процесс сбора этих самых контактов с помощью различных инструментов: например, всплывающих окон на сайте, продвижения приложения в Google Play .

Лид- потенциальный клиент который проявил активность.

4- Поддержка и продвижение бренда и сайта в сети— Узнаваемый бренд помогает выигрывать конкуренцию в длительной перспективе. Нужно «застолбить» место в умах потенциальных покупателей, чтобы когда возникнет потребность в продукте, имя вашего бренда вспоминалось первым. Имя и нужный образ.

5- Веб-аналитика— Веб аналитика помогает понять, что происходит на вашем сайте, и как это сделать лучше Чтобы онлайн-бизнес работал как часы, нужно фиксировать и анализировать поведение пользователей на сайте, находить причинно-следственные связи и делать правильные выводы. Иначе вы просто не сделаете свой сайт эффективным и полезным для своей аудитории. Веб-аналитика – лучшее, что люди могли придумать для решения этой задачи.

Поделитесь информацией.
Прокрутить вверх